Ваша корзина пуста!
Каталог товаров
Обязательным атрибутом проведения косметических процедур мастерами ногтевого сервиса являются профессиональные инструменты для маникюра Olton. Их качество служит не только залогом положительного результата работы специалиста, но и позволяет использовать аксессуары достаточно долгое время. Существует условная классификация, разделяющая все необходимые приборы на основные и дополнительные. Для работы ногтевого мастера одинаково важны обе категории аксессуаров.
Основные инструменты для маникюра и педикюра Olton включают список следующих приспособлений:
Все приборы производятся из специальной медицинской высоколегированной стали. Они могут стерилизоваться любым способом, не теряя при этом своих функциональных качеств. Ручная заточка делает прибор идеально точным и позволяет добиваться аккуратности в работе. Использование двойных пружин из прочного титана продлевает время эксплуатирования аксессуаров. Инструменты продаются в специальных кожаных чехлах, так что их удобно не только хранить, но и брать с собой, если в этом возникает необходимость.
Разнообразие моделей позволяет каждому мастеру подобрать подходящие именно ему, максимально удобные инструменты для маникюра педикюра. Цена их вполне обоснованная для столь высокого качества. Эта торговая марка широко известна в среде мастеров нейл-индустрии и имеет заслуженную положительную репутацию. Ее инструменты для педикюра, а также маникюрные приборы пользуются неизменно высоким спросом.
Рашпиль для вросшего ногтя OLTON. Инструмент изготовлен из высоколегированной нержавеющей стали 40x1..
Рашпиль для вросшего ногтя OLTON
120грн.
Ложка УНО комбинированная OLTON
130грн.
130грн.
Ножницы для маникюра OLTON 100мм
340грн.
Ножницы для маникюра OLTON 113мм
350грн.
400грн.
410грн.
420грн.
420грн.
430грн.
430грн.
440грн.
450грн.
Торговая марка Olton не может похвастать продолжительной историей, но зато качество ее продукции уже ни у кого не вызывает сомнений. Родиной данного бренда является Украина. Именно на местный рынок и попали изделия, представленные поначалу в небольшом ассортименте. Постепенно торговая марка перешла и на мировой рынок, где прочно заняла свою нишу, завоевав расположение и приобретя, таким образом, постоянных покупателей. Со временем их количество более и более увеличивалось.